Вакцинация и Профилактика

Профилактика и вакцинация

Главная / Наши услуги / Вакцинация и профилактика

Трудно переоценить важность применения прививок  для наших питомцев.

В прошлом многие животные тяжело болели и умирали из-за болезней, которые в настоящее время, благодаря вакцинации, встречаются редко. Хотя эти заболевания в настоящее время менее распространены, они не искоренены полностью. Поэтому обязательной вакцинации подлежат все домашние животные!

Защитить вашего питомца от инфекции возможно путем регулярной вакцинации.

Когда щенки и котята рождаются они, как правило, получают защиту от инфекций через молоко матери. Тем не менее, эта защита длится всего несколько недель, поэтому малыши нуждаются в регулярной вакцинации с самого раннего возраста.

Ветеринарная клиника «ЗООВЕТ» в Киеве предлагает вакцины для профилактики инфекционных заболеваний:
  • Собак - против чумы, вирусного энтерита, лептоспироза, аденовирусной инфекции, бешенства.
  • Кошек - против хламидиоза, калицивирусной инфекции, инфекционного ринотрахеита, панлейкемии, бешенства.

Щенков вакцинируют, как правило, с 6-ти недельного возраста, котят с 8-ми недельного возраста.

Также наша ветеринарная клиника в Киеве «ЗООВЕТ» предлагает вакцинацию кроликов от миксоматоза и геморрагической болезни.

Взрослые животные тоже нуждаются в защите, так как их иммунитет может снижаться с возрастом, поэтому регулярные прививки для них обязательны.

Особого внимания требует вакцинация собак и кошек от бешенства, так как это заболевание одинаково смертельно опасно как для животных, так и для человека!

Ветеринарная клиника «ЗООВЕТ» в Киеве поможет защитить здоровье Ваших питомцев!

Профилактика

Ветеринарная клиника «ЗООВЕТ» предоставляет полный спектр профилактических мероприятий с целью обеспечить долгую и счастливую жизнь вашему питомцу и увеличить шансы на выздоровление при ранней диагностике заболевания, прежде чем проблема станет значительной и дорогостоящей.

Наши ветеринары дадут рекомендации, основанные на результатах клинического осмотра животного, данных лабораторных анализов (кровь, моча), результатов УЗИ-диагностики внутренних органов и других современных методов анализа.

Ветеринарные врачи клиники «ЗООВЕТ» проконсультируют Вас по любым вопросам относительно здоровья Вашего питомца!

© 2017 Ветеринарная клиника "ЗООВЕТ" Киев Голосеевский район Теремки . All Rights Reserved